Главная/ Кто мы/ Новости/ Наши работы/ Цены/ Контакты mailus sitemap
(495) 795-47-27
Обратная связь callback

Привлечение траффика на ваш сайт/лэндинг

Мало сделать себе качественный сайт - важно чтобы на него заходили посетители (потенциальные клиенты) и совершали покупки. Траффик - основа всех продаж в интернете и чем его больше, тем лучше себя чувствует и интернет-ресурс, куда этот трафик приземляется и бизнес в целом

Своим клиентам мы можем предложить несколько эффективных методов для привлечения трафика:

  • Контекстная реклама Яндекс Директ. От того насколько грамотно настроена рекламная компания в директе зависит стоимость клика, конверсия посетителя в клиента и вообще насколько будет успешна рекламная копания - принесет ли она несколько рублей прибыли на каждый вложенный, или просто бюджет будет потрачен безо всякого результата. Очень часто мы слышим от тех, кто еще не являются нашими клиентами, что Яндекс директ - это дорого, не эффективно и просто слив денег. На самом деле это не так - директ позволят получать очень качественный целевой траффик, и тому же Яндексу приносит миллионы долларов. Если бы эта реклама не была столь эффективна, никто бы не рекламировался и не тратил на это столько денег. Другое дело, что настройка рекламной компании в Яндекс Директе - это целое искусство, требующая специальных навыков, знаний, а также определенного опыта. Поэтому Вы можете изучать Яндекс Директ, сливать деньги и набивать шишки самостоятельно или доверить настройку и ведение компании за небольшую ежемесячную плату профессионалам и убедиться в эффективности этого источника траффика.
  • Контекстная реклама Google Adwords. Google Adwords имеет не простой не интуитивно понятный интерфейс, но позволяет получать также как и Яндекс Дирек качественный и целевой траффик.
  • Популярные социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Facebook. Сейчас в каждой социальной сети есть возможность давать платную рекламу. Эффективность рекламной компании также зависит от правильной настройки компании, создании эффективных кликабельных объявлений и правильного таргетинга целевой аудитории. Этот источник траффика позволяет получать недорого посетителей из социальных сетей, зачастую даже дешевле чем из контекстной рекламы.
  • Тизерные сети. Вы наверное не раз видели выразительные блоки анимированных и просто ярких картинок с шокирующими заголовками? Это и есть тизер. Эта рекламу можно сравнить по принципу показа с рекламой на телевизоре - показывается большой аудитории, не всегда целевой, но позволяет получить клики за копейки. Правда, как и в случае с контекстной рекламой при неправильной настройке можно слить весь бюджет за минуты. Т.е. настройка рекламы в тизерных сетях, ловля ботов, отсев не эффективных площадок тоже требуют определенных знаний и опыта и эффективность настройки зависит от квалификации специалиста.

В целом комплексное привлечение траффика из разных источников дает очень хорошие результаты как с точки зрения привлечения клиентов, так и с точки зрения продвижения сайта в поисковых системах. Один из ключевых факторов на сегодняшний день - это поведенческая картина на сайте. Т.е. количество целевых посетителей, время нахождения человека на сайте, процент отказов - все это влияет на видимость сайта в поисковых системах.